Заявки на нижеперечисленное следует указать в анкете в "Дополнительной информации".
Новая недвижимость
Итак, давайте разберёмся с расценками на недвижимость в мире магглов, а так же поместья размеров и степени запущенности. Поместья различаются по размеру и будут расписаны по размеру от меньшего к большему. Первая цена- совсем всё плохо и неухожено. Вторая - в адекватном состоянии - небольшой ремонт - и можно жить. Третья цена - идеальное состояние(аж пылинки сдуты).
Цена зависит не только от означенных факторов, но и от местоположения(напр., близость к магглам, морю, живой природе и т.д.), древность и история так же влияет на цену. Так что в списке будут указаны средние цифры.
Цены указаны в галеонах.
Дом в мире магглов - 12000(видимо, именно на это я и потрачу все свои деньги в Гринготтсе - на очередной занюханный свинарник в мире магглов), 20000(а вот на это меня уже не хватит, эх... Придётся клянчить у Дамблдора, ну, как обычно прикинусь идиотом).
Обычный дом, изолированный от магглов(типа Норы) - 30000(и занюханный свинарник в глубинке вам гарантирован - гордитесь до старости), 45000(провалившаяся крыша, протекающее всё - в общем-то, не так страшно, учитывая, что в саду стопроцентно найдётся хорошая компания - много садовых гномов, болтающиеся на деревьях лукотрусы, нюхлеры, срывшие полдома, и кучка пьяных гоблинов-бомжей. Ну что ж, наше агенство недвижимости не гарантировало вам отсутствие постоянных жителей)))
Поместья
Хаус - 60000, 70000, 85000
Эстейт - 100000, 150000, 175000
Холл - 200000, 225000, 250000
Мэнор - 500000, 550000, 600000
Касл - 1000000, 1500000, 2000000
Новое, редкое, индивидуальное
Хотите фамильную чару? Читаете много книг по данной теме? Тогда вы - наш клиент. Пишите нам о ваших чарах с их подробным описанием, свойствами и о том, как вы до них додумались. Или как о них до вас докопались. надеемся на ваше благоразумие и собственный креатив.
Ирюшкины чары знают только те, кто учится в школе или кому он о них рассказал.
Полсден(вариация мэнора в Шотландии) - так же.
Чистая кровь
Пункт исключительно для неканонических персонажей.
Если вы заявляетесь чистокровным волшебником(аристократии это особенно касается), будьте добры предоставить родословную.
Артефакты
Канонические арты есть у соответствующих персонажей по умолчанию, однако, не забывайте о хронологии.
Хотите что-то своё - напишите мастерам, вас услышат. В заявке надо указать:
1. Название артефакта.
2. Его внешний вид.
3. Свойства.
4. Его попадание к вам.
Искренне надеемся на ваше благоразумие.
Редкие зелья
Не забываем, что алхимия - наука сложная и точная, и всего не знаю даже я. Если вы хотите что-то хитрое, например, зелье, блокирующее приступы бешенства у оборотня в полнолуние - донесите до мастеров, откуда оно у вас и зачем. Варианты "В книге из библиотеки нашего поместья прочёл" или "Нашёл в запретной секции бумажку на полу" не вызовут у нас доверия, придумате отмазку объяснение посущественнее.
Если кому-то захочется иметь в личной коллекции рецептик "от прабабушки", то это должно быть что-то несложное, но по-своему уникальное. Заявку и тинктуру кидать мне в личку.
Список основных зелий и их доступности будет вывешен в соответствующем разделе.
Крутые чары
Коли вы играете канонического персонажа - у вас по умолчанию есть всё то, что он умеет, так что сей раздел для неканона.
Если персонажу более 70 лет - многое вполне возможно, хотя это зависит не только от легенды, но и ваших мозгов. Персонаж не может быть умнее вас.
А вот если меньше...
Как уже было сказано, непростиловка неподвластна школьникам и неУПСам(искл. - только из канона!). Легилименция и окклюменция - туда же.
Не забываем, что просто так менять внешность, ходить сквозь стены и т.д. мы тоже не можем.
Аппарация возможна только с 17 лет, и то вне территории школы и защищённых поместий.
Анимагия - это навороченная трансфигурация, а не врождённое, так что этому тоже надо долго учиться. Мародёры уникальны. Впрочем, обучение тоже обсуждаемо, вам к пр. МакГонагалл.
Оборотничество - хм, а вам это надо?
Метаморф - это врожденное свойство, но потрясающе редкое. Хотите быть метаморфом, докажите мастерам, что вы - такое уникальное существо. Напишите родословную, например, которая будет подтверждать, что вы родственник Тонкс. Кстати, у Тонкс не может быть миллион родственников.
И не забывайте про то, что спецспособности не наследуются.